понедельник, 6 апреля 2020 г.

"КОСМОС"


Расскажите ребенку о том, что мы живем на планете Земля. Она круглая, как шар. Космос – пространство, которое окружает Землю со всех сторон. В космосе есть звезды, планеты.
Солнце – это звезда, а Земля – планета. Назовите другие планеты.
Чтобы можно было путешествовать в космос, люди изобрели космические ракеты.
Первым человеком, который облетел вокруг Земли на ракете, был Юрий Гагарин. Этот полет состоялся 12 апреля 1961 года, пятьдесят лет назад. В этот день люди отмечают День космонавтики.
Дом, в котором космонавты живут в космосе, называется космическая станция. Там много отсеков: есть рабочий отсек, где работают космонавты, есть столовая, есть кухня, медицинский кабинет, даже есть душ.
Объясните ребенку значение слов взлет, посадка, старт, приземление, скафандр.
«Сосчитай от одного до десяти»
Одна планета, две планеты, три планеты, четыре планеты, пять планет, …
Один космонавт, два космонавта, три космонавта, четыре космонавта, пять космонавтов, …
Один звездочет, герой, ракета, станция, звезда, …

«Скажи какая»
Космонавт (какой?) – сильный, смелый, отважный, храбрый, бесстрашный, дисциплинированный….
Земля (какая?) – большая, круглая, красивая, родная, огромная, …
Звезда (какая?) – далекая, яркая, загадочная,…
«Скажи, что делает?»
«Скажи наоборот».
Храбрый – трусливый
Большой – маленький
Сильный – слабый
Защищать – нападать
Взлетел – приземлился
Трудно – легко
Больной – здоровый
Трус – храбрец
Плохо – хорошо
Далеко - близко
«Хвастунишка»
Моя ракета большая, а моя еще больше.
Моя ракета красивая, а моя еще … .
Моя ракета надежная, а моя еще … .
Моя ракета быстрая, а моя еще … .
Моя ракета прочная, а моя еще … .
Моя ракета современная, а моя еще … .

Комментариев нет:

Отправить комментарий