1. Прослушай внимательно,
повтори по памяти: ГУППИ, ЗОЛОТАЯ РЫБКА, МЕЧЕНОСЕЦ, СОМИК И Т.Д.
·
Назови, кто это. (Это аквариумные рыбки)
·
Почему они называются АКВАРИУМНЫМИ?
·
Выучи названия этих рыбок.
2. «Один - много». Четко проговаривать окончания слов!
·
Сомик – сомики – много сомиков.
·
Меченосец - ……… - ……………. ( меченосцы – много меченосцев)
·
Скалярия - …………. - ………….. (скалярии – много скалярий)
·
Улитка - ……… - …….. (улитки – много улиток)
3. Расскажи, что есть у рыбок. (хвост, плавники, чешуя, жабры). Посчитай до
5, правильно согласовывая слова:
1 плавник – 2 ……. – 3………… - 4……… - 5…………
4. Выучи стихотворение:
К нам из сказки приплыла,
Там царицею была.
Это рыбка не простая,
Рыбка это золотая.
Там царицею была.
Это рыбка не простая,
Рыбка это золотая.
5. Подобрать слова – определения:
Рыбка (какая?) : (красивая, проворная, золотая, серебристая, шустрая, маленькая, блестящая и т.д.)
Рыбка (какая?) : (красивая, проворная, золотая, серебристая, шустрая, маленькая, блестящая и т.д.)
6. Расскажи, чем рыбы отличаются от животных:
·
У животных шерсть, а у рыб - …….. (чешуя)
·
У животных лапы, а у рыб - ……… (плавники)
·
У животных легкие, а у рыб - ……. (жабры)
7. Нарисовать рыбок в аквариуме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий