Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, для чего он ходит в детский
сад;
- вспомнить
вместе с ребенком о том, какие помещения
есть в детском саду (раздевалка, групповая комната, спальня, музыкальный зал,
кухня, туалет, медицинский, логопедический кабинеты), поговорить о назначении
каждой комнаты;
- рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
- рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
- вспоминаем и запоминаем имена и отчества
воспитателей группы, логопеда, музыкального руководителя (Наталья Николаевна),
психолога (Алсу Зайдулловна) и т.д.…
Учим
правила вежливости общения со взрослыми.
· Подобрать картинки с
изображением профессий по теме.
· «Продолжи
предложение»
Цель: упражнять в умении заканчивать
предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной
профессией человека.
Повар варит… (суп, компот, плов,
жаркое, кашу)
Прачка стирает (полотенца,
постельное белье, халаты).
Воспитатель с детьми (делает
зарядку, проводит занятия, рисует, лепит, читает)
Дворник зимой во дворе (сгребает
снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т. д.
· Развитие речевого дыхания и голоса
«Пропевать» гласные звуки:
«А
– О – У – песенку пою,
А
– Ы – О – как мне хорошо!
А
– Ы – У – губки я тяну.
А
– Ы – И – песенка замри!»
· Прочитать детям сказку
К.И.Чуковского «Доктор Айболит», побеседовать с детьми по содержанию сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий