воскресенье, 19 января 2020 г.

"Профессии в детском саду"

Родителям рекомендуется:

-  объяснить ребенку, для чего он ходит в детский сад;
- вспомнить вместе с ребенком  о том, какие помещения есть в детском саду (раздевалка, групповая комната, спальня, музыкальный зал, кухня, туалет, медицинский, логопедический кабинеты), поговорить о назначении каждой комнаты;
- рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду;
-  вспоминаем и запоминаем имена и отчества воспитателей группы, логопеда, музыкального руководителя (Наталья Николаевна), психолога (Алсу Зайдулловна) и т.д.…
Учим правила вежливости общения со взрослыми.
·      Подобрать картинки с изображением профессий по теме.
·      «Продолжи предложение»
Цель: упражнять в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.
Повар варит… (суп, компот, плов, жаркое, кашу)
Прачка стирает (полотенца, постельное белье, халаты).
Воспитатель с детьми (делает зарядку, проводит занятия, рисует, лепит, читает)
Дворник зимой во дворе (сгребает снег, расчищает участки, посыпает песком дорожки) и т. д.
·      Развитие речевого дыхания и голоса
 «Пропевать» гласные звуки:
«А – О – У – песенку пою,
А – Ы – О – как мне хорошо!
А – Ы – У – губки я тяну.
А – Ы – И – песенка замри!»
·      Прочитать детям сказку К.И.Чуковского «Доктор Айболит», побеседовать с детьми по содержанию сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий