Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по
возможности произносить:
бабочка, кузнечик, жук, оса, муха, пчела, шмель; тело, голова, усики, крылья, лапки;
летает, порхает, кружится, сидит, ползет, прыгает, жужжит, стрекочет.
Рассмотри
картинки и ответь на вопросы.
Знает
ли ваш ребёнок насекомых и умеет ли их называть? Потренируйте ребёнка в
узнавании и назывании насекомых:
Где
бабочка? Покажи (Вот бабочка).
— Где комар? Покажи (Вот комар).
— Где
пчела? Покажи (Вот пчела).
— Где
жук? Покажи (Вот жук).
— Где
кузнечик? Покажи (Вот кузнечик). Предложите ребёнку назвать части тела
насекомых.
Назвать
насекомых во множественном числе
Прочитать
стихотворение:
— Я нашел (-ла) себе жука
На большой ромашке
Не хочу держать в руке,
Пусть сидит в кармашке.
Лапок шесть, а глаза два,
Трещинка на спинке.
Вот хорошая трава,
На, поешь травинки.
Пальчиковая
гимнастика.
Стреко-стреко-стрекоза,
Изумрудные глаза, Крылья быстро разверни, Круг наш быстро облети! |
Двумя пальцами ( указательным и большим)
обеих рук образуют колечко,
Соединяют большие пальцы в «узелок»,
Оставшиеся расправленные – «крылья»
руки описывают в воздухе круг.
|
Подбери слово и
составь предложение по образцу:
-
Муха летает. Мухи летают.
-
Жук ползет. Жуки…
-
Пчела…. Пчелы…
-
Кузнечик…Кузнечики…
-Бабочка…Бабочки…
Комментариев нет:
Отправить комментарий