суббота, 6 апреля 2019 г.

"Перелетные птицы"



Родителям рекомендуется:
Побеседовать о том, что весной птицы возвращаются к нам из теплых стран, чтобы вить гнезда и выводить птенцов. Люди строят скворечники для скворцов. Рассмотреть картинки скворца, ласточки, аиста, грача, лебедя.
 Вводить понятие «перелетные птицы».
Наклеить в тетради картинки перечисленных птиц.
Закрепить части тела птицы: голова, туловище, грудка, спинка, хвост, лапки, перья, клюв.
 Игра «Покажи и назови».
Покажи, где ласточка… кто это? И так по каждой птице.
Затем аналогично упражнение проводится по частям тела:
- Покажи хвост ласточки, крылья аиста, шею лебедя, голову грача и т.д.
Игра «Кого не стало?» - родительный падеж существительных.
Закрывается одна из картинок и взрослый спрашивает: Кого не стало? (со всеми картинками).
Игра «Накорми птиц».
Чем покормим аиста? (лягушками, рыбкой). Ласточку – мошками, комарами. Грача – червяками, скворца – гусеницами.
Физкультминутка “Скворечники”
Распилю пилой дощечки:
Вжик-вжик, вжик-вжик.
(Пилим дощечки).
Сколочу из них скворечник:
Тук-тук, тук-тук.
(Работаем молоточком).
Прилетайте, птицы, в гости
К нам, к нам.
(Обеими руками зовем птиц к себе).
Я скворечники развешу
Тут и там (движение вправо),
Тут и там (движение влево).

Комментариев нет:

Отправить комментарий