Родителям рекомендуется:
Побеседовать о том, что весной
птицы возвращаются к нам из теплых стран, чтобы вить гнезда и выводить птенцов.
Люди строят скворечники для скворцов. Рассмотреть картинки скворца, ласточки,
аиста, грача, лебедя.
Вводить понятие «перелетные птицы».
Наклеить в тетради картинки
перечисленных птиц.
Закрепить части тела птицы:
голова, туловище, грудка, спинка, хвост, лапки, перья, клюв.
Игра «Покажи и назови».
Покажи, где ласточка… кто это?
И так по каждой птице.
Затем аналогично упражнение проводится
по частям тела:
- Покажи хвост ласточки,
крылья аиста, шею лебедя, голову грача и т.д.
Игра «Кого не стало?» - родительный
падеж существительных.
Закрывается одна из картинок и
взрослый спрашивает: Кого не стало? (со всеми картинками).
Игра «Накорми птиц».
Чем покормим аиста? (лягушками,
рыбкой). Ласточку – мошками, комарами. Грача – червяками, скворца –
гусеницами.
Физкультминутка “Скворечники”
Распилю пилой
дощечки:
Вжик-вжик, вжик-вжик.
(Пилим дощечки).
Сколочу из них скворечник:
Тук-тук, тук-тук.
(Работаем молоточком).
Прилетайте, птицы, в гости
К нам, к нам.
(Обеими руками зовем птиц к себе).
Я скворечники развешу
Тут и там (движение вправо),
Тут и там (движение влево).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
(Пилим дощечки).
Сколочу из них скворечник:
Тук-тук, тук-тук.
(Работаем молоточком).
Прилетайте, птицы, в гости
К нам, к нам.
(Обеими руками зовем птиц к себе).
Я скворечники развешу
Тут и там (движение вправо),
Тут и там (движение влево).
Комментариев нет:
Отправить комментарий