1.
Приклеить картинки: воробей, голубь, дятел, сова, ворона, сорока
- Назови картинки
- Прохлопай слова.
- Назови все картинки одним словом. (Это птицы)
- Уметь показывать: хвост, клюв, лапки, крылья, головку.
- Покажи, у кого большая голова?
- Покажи, у кого длинный хвост?
- Покажи, у кого черные крылья?
- Покажи, у кого длинный клюв?
- «Покажи, кто как кричит?»
Воробей чирикает (как?) - чик-чирик Сова
ухает (как?) - ух-ух
Ворона каркает (как?) - кар-кар. Голубь
воркует (как?) - гули-гули.
Дятел стучит (как?) – тук-тук
4.
«Кто улетел?»
Ребенок закрывает глаза, а взрослый закрывает одну картинку, затем
спрашивает: «Кто улетел?». Ребенок должен назвать эту птицу.
5.
Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»
6.
Речь с движением:
На фонарь ворона села, взмахи
прямыми руками как крыльями,
сесть на корточки
Посидела, посмотрела. повороты
головой вправо-влево
«Кар!» - сказала она громко – раскрыть «клюв»: все пальцы соединены с большим
Кто капризничает? погрозить
пальчиком
- Вовка! показать
указательным пальцем вперед
- Как?
- А вот так! имитация
движений
Комментариев нет:
Отправить комментарий