воскресенье, 16 декабря 2018 г.

"Птицы"



1.    Приклеить картинки: воробей, голубь, дятел, сова, ворона, сорока
- Назови картинки
- Прохлопай слова.
- Назови все картинки одним словом. (Это птицы)
  1. Уметь показывать: хвост, клюв, лапки, крылья, головку.
- Покажи, у кого большая голова?
- Покажи, у кого длинный хвост?
- Покажи, у кого черные крылья?
- Покажи, у кого длинный клюв?
  1. «Покажи, кто как кричит?»
Воробей чирикает (как?) - чик-чирик                  Сова ухает (как?) - ух-ух
Ворона каркает (как?) - кар-кар.               Голубь воркует (как?) - гули-гули.
Дятел стучит (как?) – тук-тук
4.    «Кто улетел?»
Ребенок закрывает глаза, а взрослый закрывает одну картинку, затем спрашивает: «Кто улетел?». Ребенок должен назвать эту птицу.
5.    Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»
6.    Речь с движением:
На фонарь ворона села,                              взмахи прямыми руками как крыльями,
сесть на корточки
Посидела, посмотрела.                     повороты головой вправо-влево
«Кар!» - сказала она громко –                   раскрыть «клюв»: все пальцы соединены с большим
Кто капризничает?                                      погрозить пальчиком
- Вовка!                                             показать указательным пальцем вперед
- Как?
- А вот так!                                        имитация движений

Комментариев нет:

Отправить комментарий