Эти слова ребенок должен знать, понимать, и по
возможности произносить: большой,
маленький, длинный, короткий, ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко,
мягкий, тёплый, пушистый.
Рассмотри
картинки и ответь на вопросы
Предложите ребенку
следующие вопросы:
- Где медведь? Покажи (Скажи).
- Где белка? Покажи (Скажи).
- Где заяц? Покажи (Скажи)
- Где еж? Покажи (Скажи)
Пальчиковая гимнастика.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
|
Указательный и средний пальчики
развести в стороны, остальные сжать в кулачок.
Шевелить выставленными пальцами в
стороны и вперёд.
|
Рассмотреть
с ребенком изображение зайца.
Показать и
сказать:
-Где у зайца голова (глаза, уши, нос,
шея, хвост,лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши и т.д)
Рассказать
о зайце и его повадках. (Быстро бегает; летом серый, а зимой белый; любит
морковку и капусту; зимой грызет кору деревьев; боится лису, волка,сову; живет
в лесу).
Комментариев нет:
Отправить комментарий