пятница, 7 декабря 2018 г.

"Дикие животные наших лесов"


Эти  слова ребенок должен знать, понимать, и по возможности произносить: большой, маленький, длинный, короткий, ёжик, белочка, зайчик, мишка, орехи, мёд, яблоко, мягкий, тёплый, пушистый.

Рассмотри картинки и ответь на вопросы

Предложите ребенку
следующие вопросы:

- Где медведь? Покажи (Скажи).
- Где белка? Покажи (Скажи).
- Где заяц? Покажи (Скажи)
- Где еж? Покажи (Скажи)
 

  Пальчиковая гимнастика.
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит своих зайчат.
Указательный и средний пальчики развести в стороны, остальные сжать в кулачок.
Шевелить выставленными пальцами в стороны и вперёд.

  Развитие фразовой речи. Упражнение «Найди и скажи»
Рассмотреть с ребенком изображение зайца.
Показать и сказать:
-Где у зайца голова (глаза, уши, нос, шея, хвост,лапы, когти)? (Вот голова. Вот уши и т.д)
Рассказать о зайце и его повадках. (Быстро бегает; летом серый, а зимой белый; любит морковку и капусту; зимой грызет кору деревьев; боится лису, волка,сову; живет в лесу).


Комментариев нет:

Отправить комментарий