Эти слова ребёнок
должен знать, понимать и по возможности произносить: туфли, ботинки,
валенки, сапоги, тапки, обувь, обувать, снимать, чистить.
«Покажи
и назови»
- Где сапоги? (Вот сапоги.)
- Где валенки? (Вот валенки.)
- Где туфли? (Вот туфли.)
- Где тапки? (Вот тапки.)
- Где обувь? (Вот обувь.)
«Что
это?»
Покажите на каждую картинку и спросите:
- Что это? (Это сапоги. Это тапки.) И т.д.
Затем обведите рукой все картинки и спросите:
- Что это? (Это обувь.)
1.
Прочитайте ребенку стихотворение и предложите ему
выполнить движения по тексту
Дети тапки обували,
В тапках деточки
шагали.
Топ-топ-топ.
Дети туфли обували.
В туфлях весело
плясали.
Вот так. Вот так. Вот
так.
И ботинки обували,
По дорожке побежали.
Вот так. Вот так. Вот
так.
Е. Моносова
2. Дыхательная гимнастика
«Новые ботиночки»
Ноги слегка расставлены; руки вперёд – вниз,
выполнять перекаты ног с пятки на носок – вдох; на выдохе произносить «Хоп-хоп!
Хоп-хоп!» Повторить 3 –4 раза
|
||||||||||||||||||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий