понедельник, 5 ноября 2018 г.

"ОБУВЬ"




Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: туфли, ботинки, валенки, сапоги, тапки, обувь, обувать, снимать, чистить.

Рассмотри картинки  и ответь  на вопросы


«Покажи и назови»
- Где сапоги? (Вот сапоги.)
- Где валенки? (Вот валенки.)
- Где туфли? (Вот туфли.)
- Где тапки? (Вот тапки.)
- Где обувь? (Вот обувь.)

«Что это?»
Покажите на каждую картинку и спросите:
- Что это? (Это сапоги. Это тапки.) И т.д.
Затем обведите рукой все картинки и спросите:
- Что это? (Это обувь.)

1.      Прочитайте ребенку стихотворение и предложите ему выполнить движения по тексту

Дети тапки обували,
В тапках деточки шагали.
Топ-топ-топ.
Дети туфли обували.
В туфлях весело плясали.
Вот так. Вот так. Вот так.
И ботинки обували,
По дорожке побежали.
Вот так. Вот так. Вот так.
Е. Моносова

   
2.      Дыхательная гимнастика


«Новые ботиночки»
Ноги слегка расставлены; руки вперёд – вниз, выполнять перекаты ног с пятки на носок – вдох; на выдохе произносить «Хоп-хоп! Хоп-хоп!» Повторить 3 –4 раза

























 




  





Комментариев нет:

Отправить комментарий