Эти слова ребёнок должен
знать, понимать и по возможности произносить: стол, стул, диван, шкаф, кресло, ножка, дверь, спинка, сиденье, сидеть, открывать,
закрывать, выдвигать, двигать, хороший,
плохой, круглый, тут, там.
Рассмотри
картинки и ответь на вопросы.
Предложите ребёнку
следующие вопросы:
— Где стол? Покажи (Скажи).
— Где стул? Покажи (Скажи).
— Где шкаф? Покажи (Скажи).
— Где кровать? Покажи (Скажи).
— Где ножка у стула? Покажи (Скажи).
— Где ножка у стола? Покажи (Скажи).
— Где дверца у шкафа? Покажи (Скажи).
Прочитать
ребенку стихотворение Н. Рязаповой:
Есть у мамы новый шкаф.
Он высокий как жираф.
Небывалой вышины,
Лежат там кофты и штаны.
Пальчиковая
гимнастика «Стол»
У стола
четыре ножки,
Сверху
крышка, как ладошка.
|
Левый
кулачок ставится на стол.
Накрыть
кулачок сверху ладонью правой руки.
|
Учимся
согласовывать существительные с прилагательными.
Раскрась большой диван синим цветом, маленький диван – красным.
Большое кресло - жёлтым цветом, маленькое кресло– зелёным.
Расскажи, какая мебель у тебя
получилась.
Например:
«Это большой синий диван».
Комментариев нет:
Отправить комментарий