воскресенье, 21 октября 2018 г.

"Домашние животные"




Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: кот, кошка, котенок, корова, собака, щенок, конь, лошадь, коза,  рога, ходить, лежать, играть, пить, давать, большой, маленький, такой же, вкусный, один, два, три, тут, там, впереди, сзади, много, мало, в, на, у.

Рассмотри картинки и ответь на вопросы.
Знает ли ваш ребенок домашних животных и умеет ли их называть? Потренируйте ребенка в узнавании и назывании кота, собаки, коровы, коня, козы по картинкам.
Покажите, какие разные звуки издают домашние живот­ные.
- Кот: «Мяу!»
- Собака: «Гав-гав!»
- Корова: «Му!»
- Конь: «И-го-го!»
- Коза: «Ме!»


Предложите ребенку изобразить домашних животных и показать, как они кричат. Пусть покажет, как умывается ко­шечка, как жует траву корова, как скачет конь, как бодается коза.

Прочитайте ребенку русские народные потешки. Предложите ребенку договаривать их вслед за вами.

Пошел котик под мосток,
Поймал рыбку за хвосток,
Думает-гадает,
Как быть — не знает:
Или съесть, иль отпустить,
Или деток угостить.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет —
Забодает, забодает,
забодает.
Раным-рано поутру
Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему
Затянули: «Му-му-му!»
Ты, коровушка, ступай,
В чистом поле погуляй.
А вернешься вечерком,
Напоишь нас молоком.



Пальчиковая гимнастика.

По дороге белой,гладкой,
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок.
Скачет резвый табунок

Все пальцы скачут по столу в ритм стихотворения.

Дыхательная гимнастика.


Дидактическая игра «Помоги дедушке накормить животных»


Комментариев нет:

Отправить комментарий