Эти
слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: курица, утка, петух, гусь, индюк, птицы, голова,
клюв, крылья, лапы, хвост, шея, туловище, перья, искать, клевать, кукарекать,
кудахчет, большая, маленькая, много, мало, в.
1.Рассмотри картинки и ответь на
вопросы.
Знает ли ваш ребёнок домашних птиц и умеет ли их называть?
Потренируйте ребёнка в узнавании и назывании домашних птиц:
— Где петух? Покажи (Вот петух).
— Где курица? Покажи (Вот курица).
— Где гусь? Покажи (Вот гусь).
— Где утка? Покажи (Вот утка).
— Где индюк? Покажи (Вот индюк).
Предложите ребёнку изобразить домашних птиц поиграть в игру: «Кто
как голос подаёт?»
-- Петух – кукарекает (КУ-КА-РЕКУ)
-- Курица – квохчет (КО-КО-КО)
-- Гусь –гогочет (ГА-ГА-ГА)
2.Прочитать ребенку русскую
народную потешку «Петушок – золотой гребешок»:
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
3.Пальчиковая гимнастика.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите
Зернышки ищите».
|
«Шагают» двумя пальцами (указательным и средним)
Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
«Бегут» всеми пальцами обеих рук.
Хлопают в ладоши,
Грозят пальцем ведущей руки,
Гребущие движения всеми пальцами обеих рук одновременно,
большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки
или обеих рук одновременно: большой -указательный, большой - средний и т.д.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий