воскресенье, 14 октября 2018 г.

"Домашние птицы"




Эти слова ребёнок должен знать, понимать и по возможности произносить: курица, утка, петух, гусь, индюк, птицы, голова, клюв, крылья, лапы, хвост, шея, туловище, перья, искать, клевать, кукарекать, кудахчет, большая, маленькая, много, мало, в.




1.Рассмотри картинки и ответь на вопросы.


Знает ли ваш ребёнок домашних птиц и умеет ли их называть? Потренируйте ребёнка в узнавании и назывании домашних птиц:

Где петух? Покажи (Вот петух).
Где курица? Покажи (Вот курица).
Где гусь? Покажи (Вот гусь).
Где утка? Покажи (Вот утка).
Где индюк? Покажи (Вот индюк).
Предложите ребёнку изобразить домашних птиц поиграть в игру: «Кто как голос подаёт?»
-- Петух – кукарекает (КУ-КА-РЕКУ)
-- Курица – квохчет (КО-КО-КО)
-- Гусь –гогочет (ГА-ГА-ГА)

2.Прочитать ребенку русскую народную потешку «Петушок – золотой гребешок»:
— Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?




3.Пальчиковая гимнастика.



Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки –
Желтые цыплятки
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко
Лапками гребите



Зернышки ищите».
«Шагают» двумя пальцами (указательным и средним)
Щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
«Бегут» всеми пальцами обеих рук.

Хлопают в ладоши,
Грозят пальцем ведущей руки,
Гребущие движения всеми пальцами обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой -указательный, большой - средний и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий