четверг, 23 ноября 2017 г.

"Транспорт"






Задание 1. Родителям рекомендуется:
-        вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта;
-        познакомить его с такими видами транспорта, как на­земный, воздушный, водный, подземный;
-        для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы: какие машины перевозят грузы? людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?
Задание 2. Части транспортных средств.
         Покажите ребёнку и назовите части грузового автомобиля: кабину,
         кузов, капот, дверцу, фары, руль, сиденье, мотор, колёса;
         самолёта: нос, хвост, крылья, иллюминаторы, трап, шасси, корпус;
         катера: нос, корма, палуба, иллюминаторы, мачта, каюта, штурвал;
Задание 3. Игра «Веселый счет»
         Один самолет, два  самолета,  три  …, пять самолетов.
         Одна машина, две машины ... пять машин.
              (поезд, вертолет, катер, корабль, лодка).
Задание 4. Игра «Подбери признак»
         Машина (какая?) — ...,                           автобус (какой?) — ...,      
         самолет (какой?) — ... ,                          корабль (какой?) - ….
Задание 5. Игра «Один - много»
              Самолет — самолеты,      машина - ...,        самокат - …,
              Трамвай - …,                    автобус - …,       троллейбус -…,
             Вертолет- …,                   поезд - …,          велосипед -  ....
Задание 6. Игра «Четвертый лишний».
Пароход, лодка, самолет, парусник.
Автомобиль, трамвай, троллейбус, метро.
Самолет, вертолет, велосипед, ракета.
Задание 7. Вырезать картинки с изображением различного транспорта и вклеить в тетрадь.
Задание 8. Назови картинки, составь предложения. Сделай схемы предложений в тетради. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий