понедельник, 6 ноября 2017 г.

"Одежда. Обувь"





Задание 1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука­ва, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
                Мой -  плащ, свитер,….
                Моя – кофта, юбка,….
                Моё – платье, пальто,….
                Мои – носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой - маленький»
                    Рубашка – рубашечка                              куртка - курточка
                    Кофта – кофточка                                     плащ - плащик
                    Юбка – юбочка                                         свитер - свитерок
                   Футболка – футболочка                           шарф - шарфик 
                    Носок – носочек                                       майка – маечка
Задание 5. Игра «Один- много»
                     Рубашка – рубашки                                куртка - куртки
                     Кофта – кофты                                        плащ - плащи
                     Юбка – юбки                                           сарафан – сарафаны
                     Футболка – футболки                             варежка - варежки 
                     Носок – носки                                         майка – майки
Задание 7. Игра «Подбери признак».
         Куртка (какая?) — красная, теплая, кожаная ... .
         Перчатки (какие?) — коричневые, шерстяные, пушистые, кожаные ... .
         Шарф (какой?) — шерстяной, теплый, мягкий ....
         Пальто (какое?) — драповое, зимнее, детское ....
Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением  одежды.


Тема «Обувь» 


Задание 1. Родителям рекомендуется:
- повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь определить их качества и назначение.

Задание 2.Пальчиковая гимнастика (выучить).
Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас:        (попеременно хлопают в                          
                                                                                        ладоши и стучат кулачками)
Туфли, тапочки, сапожки, для Наташи и Сережки,  (загибают поочередно все 
Да еще ботинки для нашей Валентинки.                    пальчики)
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Задание 3. Игра «Один — много»
 сапог-сапоги;                             туфля - туфли;
 валенок - валенки;                    шарф - шарфы;  
 шапка - ...;                                 перчатка - ...;
 носок - ...;                                  юбка - …;
 платье - …;                                рубашка - …;и т.п.

Задание 4. Игра «Большой — маленький»
 сапоги – сапожки;               тапки – тапочки;
 туфли – туфельки;               шапка — шапочка;
 юбка — ...;                           куртка — ...;                            кепка — ... и т.д.

Задание 5. Игра «Подбери признак».
Валенки (какие?) — теплые, ... . Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные, ...




ГРАМОТА 
1. На листах сделать задания с буквами М,  Н (стр. 19) 
2. В букваре (стр. 13 – 15) повторить пройденный материал. 
3. В рабочей тетради сделать задания на стр. 15. Повторить материал на стр. 14.


Комментариев нет:

Отправить комментарий