Учимся вместе
1. Приклеить
картинки и назвать: мак (красный), колокольчик (голубой), одуванчик (желтый),
василек (синий), ландыш (белый), фиалка (…), герань (…), кактус (…).
- Какие растения
являются комнатными? Обведи их в круг. Почему они так называются? Как за ними
надо ухаживать? Сколько комнатных растений у вас дома? Посчитай.
2. «Посчитай-ка»
(посчитай цветы от 1 до 5): фиалка, кактус
Например: Один кактус,
два кактуса, три кактуса, четыре кактуса, пять кактусов.
Звук О
1. Приклеить
букву О и обвести ее пальчиком. Приклеить условное обозначение звука О (красный
овал)
2. Приклеить
4-5 картинок на звук О. Назвать их, протягивая первый звук.
3. «Поймай
звук»:
О, А,
И, О, О,
У, О
АХ, ОХ, ИХ,
ОМ,
УХ…
4. Составить
предложения по картинкам про Олю.
Например: картинка ОБРУЧ – Оля
крутит обруч.
картинка ОСЛИК – Оля кормит ослика… и т.д.
Артикуляционная
гимнастика: повторить все комплексы
Комментариев нет:
Отправить комментарий