среда, 6 мая 2020 г.

"9 МАЯ"

ПОЗДРАВЛЯЕМ 
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ


РАБОТЫ ДЕТЕЙ 

"Танк"- нарисовал Илья с мамой
 "Парад" - сделал аппликацию Миша Л. с мамой
 "Вечный огонь" - сделал макет Платон Л. с мамой
 "9 мая" - сделал аппликацию Платон Л. с мамой
Кирилл с мамой сделали модель танка 

 "Парад Победы" - нарисовал Паша с мамой
"Военная пилотка" - сделал Иван с мамой
 "Вечный огонь" - нарисовала София с мамой
 "День Победы" - сделал аппликацию Миша Е. с мамой
 Поздравление с Днем Победы, "Бессмертный полк" (фотографии дедушек-фронтовиков) - сделала Эмилия с бабушкой
 "Парад Победы" - нарисовал Тимур с мамой
"9 Мая" - нарисовал Денис с мамой

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!



     РАССКАЖИТЕ детям:
какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы"; о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
ВСПОМНИТЕ, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников (дома).

    ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ:
1.   Упражнение "Скажи наоборот"
(учимся подбирать антонимы).
Смелый - трусливый.
Враг -.
Мир -.

2.    Упражнение «Один - много»
Солдат – солдаты – много солдат
Ветеран – ветераны – много ветеранов
Враг-
Танкист -
Герой -
Награда –

3.    Упражнение «Сосчитай до пяти» Один храбрый солдат, два храбрых солдата … …. пять храбрых солдат-
Одна золотая медаль –…

4.   Упражнение «Скажи наоборот» 
Военный – мирный
Молодой –
Сильный –
Умный -
Добрый -
Смелый-
Враг-
Мир –

5.   "Здесь, а там"
Здесь солдат, а там солдаты
Здесь воин, а там …
Здесь ветеран, а там …
Здесь герой, а там  …

6.    Закрепите пальчиковую гимнастику.
Майский праздник - (кулачок-ладошка попеременно)
День Победы, - (кулачок-ладошка попеременно)
Отмечает вся страна - (кулачок-ладошка попеременно)
Надевают наши деды - (сгибают-разгибают пальчики)
Боевые ордена. - (сгибают-разгибают пальчики)

7.   УЧИМ РАЗГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ:
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защищать свою страну! (Военный лётчик)

Он защищает рубежи
И рощу, и дубраву,
Оберегает поле ржи,
Далёкую заставу.
И долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой. (Пограничник)

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это (Пулемет)

Нрав у злодейки буйный, злой,
А прозывается ручной.
Но совсем не виновата
В этом грозная (Граната)

8. ПРЕДЛОЖИТЕ РЕБЁНКУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
- Какой праздник мы отмечаем 9 мая?
- В какой стране мы живём?
-Что такое граница?
- Почему нужно охранять Родину?
- Почему День Победы отмечают 9 мая?
- Почему в этот день поздравляют ветеранов?

9.  с детьми составьте рассказ на тему «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ» (чтобы ребёнок мог его рассказать)
Примерный план рассказа:
- Прошло много лет после этой войны, но люди помнят о героях, …
- Этому событию посвящено много фильмов, … (чего ещё)
- Не все герои остались живы, очень многие …
- Им поставлены …
- В их честь горит …
- К Вечному огню люди возлагают …
- В этот день проходит военный …

Комментариев нет:

Отправить комментарий