воскресенье, 27 января 2019 г.

"Посуда"


Эти слова ребенок должен знать, понимать и по возможности произносить: тарелка, кастрюля, сковорода, ложка, вилка, стакан, чашка, блюдце, чайник; детали посуды (дно, стенки, носик, ручка, крышка), мыть, вытирать, сушить, ставить, варить, жарить, пить, есть,  чистая, грязная, круглая, большая, маленькая; цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный).

Рассмотри картинки и ответь на вопросы.

Знает ли ваш малыш предметы посуды:
- Покажи, где кастрюля? Что это?
- Покажи, где чайник? Что это?
- Покажи, где ложка? Что это?
- Покажи, где вилка? Что это?
- Покажи, где чашка? Что это?
- Покажи, где сковорода? Что это?
- Покажи, где нож? Что это?
- Покажи, где блюдце? Что это?
Прочитайте ребенку русскую народную потешку:

Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли!
Не ворчите вы, кастрюли,
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Нашу деточку кормите.

1.     Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка.
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран
Потирать ладони друг от друга.
Загибать пальцы на руке, начиная с большого.
Имитирующее движение кистью руки.


2.    Игра с мячом «Один и два» - учимся согласовывать числительное с существительными.
Один стакан – два стакана
Одна чашка -  две чашки
Один нож – два ножа
Одна ложка – две ложки

1.     Найди и назови  посуду. Раскрась чашку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий