четверг, 19 апреля 2018 г.

"Насекомые", "Звук [Щ]. Буквы Щщ"


Задание 1. Дидактическая игра «Закончи предложение»

Муравей сидел
около ... .
Божья коровка
ползла по ... .
Жук спрятался
под ... .
Муха села на ....
Гусеница сидела
на ... .
Муха ползла по ....


Задание 2. Составить описательную загадку про насекомое (по выбору). Записать в тетрадь.

Задание 3. Дидактическая игра «Узнай, чье крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы и т.д.)

Задание 4. Дидактическая игра «Бывает - не бывает»

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.
Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: бабочка (какая?) - ..., муравей (какой?) - .... и т.д.

Задание 6. Выучить стихотворение.

Скучать некогда
Села пчелка на цветок, опустила хоботок.
Подлетает к ней комар: — Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело, не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом, просто некогда скучать!




 


Комментариев нет:

Отправить комментарий