воскресенье, 16 апреля 2017 г.

«Звук [Л], буквы Лл» следим в речи за звуком [Л]



1.   Послушать рассказ, выполнить задания.
Друзья.
Катится колобок по лесу. Увидел большую цветочную поляну с белыми ландышами. Остановился колобок, понюхал цветы и покатился дальше.
- Ой, - вскрикнул он, - кто меня уколол?
Колобок увидел перед собой колючий шарик.
- Ты кто?
- Я – ёж.
- А почему такой колючий?
- Мои иголки защищают меня от врагов.
- Тебе хорошо, - вздохнул колобок. – А мне защищаться нечем, - и заплакал.
- Не плачь, колобок, теперь я буду тебя защищать, - сказал ёжик.
С тех пор ёжик и колобок стали дружить. Они гуляют под луной и поют весёлую песенку:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ёжик с колобком – друзья.
Ответь на вопросы:
Кто катился по лесу?  Какую поляну увидел колобок?  Почему вскрикнул колобок?  С кем познакомился колобок?  Для чего ежу колючки?  Почему заплакал колобок?  Что предложил ёжик?  Какую песенку пели друзья?

2. Назови слова с твердым звуком [Л].



3.Покажи все буквы Л. В какую сторону смотрит буква Л?



Комментариев нет:

Отправить комментарий