Существительные: месяц, ночь,
праздник, украшение, игрушка, бусы, шар, флажок, фонарик, карнавал,
хоровод, мишура, гирлянда, Дед Мороз, Снегурочка,
подарок, поздравление, снеговик, лыжи, сани, коньки, крепость, ком, лыжник,
забавы, горка, каток, полозья, клюшка,
шайба.
Глаголы: наступать, наряжать, развешивать, встречать,
веселиться, праздновать, блестеть, сиять, отмечать, поздравлять, дарить,
украшать, зажигать, катать (снежный ком
или кого-либо на санках), сгребать, рубить (лед), приземляться, разгоняться, скрипеть (о полозьях), хрустеть
(о снеге).
Прилагательные: зеленая, душистая,
колючие, блестящие, серебристые, яркие,
новогодний, праздничный, веселый, нарядный, разноцветный, красивый, радостный, снежный, холодный, мягкий, искристый, липкий.
1.Ответь на
вопросы:
-
Какой
праздник бывает зимой?
- Какое
дерево наряжают на Новый год?
- Кто
приходит к детям на новогодний праздник?
-
Что приносит детям Дед Мороз?
2.Елка в детском саду. Пересказ.
Рассмотри
картинку.
Послушай
рассказ о новогоднем празднике в детском саду:
Пришла зима.
Скоро Новый год. В детском саду нарядили высокую, зеленую, пушистую елку. Елку украсили
разноцветными шарами, флажками, бусами, хлопушками, мишурой. На новогодний
праздник к ребятам пришли Дед Мороз и Снегурочка. Дети в карнавальных костюмах
водили вокруг елки хоровод, пели песни, рассказывали стихи, танцевали. Дед
Мороз подарил детям подарки. На празднике
было очень весело.
было очень весело.
Перескажи рассказ
«Как дети встречали новогодний праздник в детском саду».
3.Подумай и скажи,
что принес Дед Мороз в мешочках.
4.Отгадай загадку:
Меня
не растили - из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодный, большой.
Кто я такой? (снеговик)
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза - угольки, руки - сучки.
Холодный, большой.
Кто я такой? (снеговик)
Рассмотри снеговиков. Найди отличия.
5.
Посчитай, сколько снеговиков, снежинок.
(Один снеговик, два снеговика и т.д.)
(Одна снежинка, две снежинки и т.д.)
6.Снежный ком. Рассказ по серии картинок
Внимательно
рассмотри картинки.
Дай
полные ответы на вопросы по каждой картинке:
1
картинка.
-
Что стоит в коридоре перед дверью?
-
Что на полу под санками?
-
Как ты думаешь, откуда появилась лужа под санками?
2
картинка.
-
Какое время года наступило? (Наступила
...)
-
Где мальчик? Дай ему имя.
-
Что он делает?
-
Из чего мальчик скатал ком?
-
Какой
ком он скатал?
3
картинка.
-
Откуда вернулся мальчик?
-
Что он принес с прогулки?
-
Как мальчик донес снежный ком домой?
-
Как ты думаешь, что он хотел с ним
сделать дома?
-
Удалось ли ему сделать
задуманное?
Почему?
Почему?
Подумай и ответь:
- Что
было сначала, а что потом?
- Какая
картинка будет 1 -й (2-й, 3-й)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий