понедельник, 29 февраля 2016 г.

Учимся вместе

Учимся вместе
Игрушки
  1. Приклеить картинки: машинка, пирамидка, мяч, ведерко, юла, кубики, мишка, кукла + еще 2 картинки по теме.
- Назови картинки
- Как назвать их одним словом? (Это игрушки)
  1. «Мой – моя – моё - мои» (по картинкам)
- Чей мяч? – Мой мяч.
- Чья машина? – Моя машина.
  1. «Прохлопай слова»
Закрыть тетрадь. Вспомни игрушки по памяти и прохлопай их названия. Откройте тетрадь и проверьте, все ли игрушки вспомнили.
  1. «Назови ласково» (игра с мячом)
Кукла – куколка                    Ведро -
Мяч –                                     Машина -
Лопата -                                Самолет –
  1. «Один - много»
Мяч – мячи                            Матрешка –
Кубик –                                  Пирамидка -
Кукла –                                  Неваляшка -
Машина -                              Ведерко -
  1. Прочитать детям стихи А.Барто «Игрушки». Одно стихотворение выучить (любое)
  2. На отдельной карточке (20 х 8 см) нарисовать или приклеить разные по величине и цвету мяч и кубик. Рассказать про игрушки, сравнив их величину и цвет.
Например: У меня большой желтый мяч и маленький красный кубик. или У меня большой синий кубик и маленький зеленый мяч…



Комментариев нет:

Отправить комментарий