четверг, 17 декабря 2015 г.

Лексическая тема "Зимующие птицы"

Учимся вместе

1.      Приклеить картинки зимующих птиц: воробей, голубь, синица, снегирь, дятел, сова, ворона, сорока. Почему их называют зимующими? (Они не улетают в теплые края, а остаются с нами зимовать)
2.      Про какую птицу можно сказать:
Красногрудый; белобокая; длинноклювый; желтогрудая; растрепанный?
(снегирь, сорока, дятел, синица, воробей)
3.      «Один – много»
Нарисовать в тетради схему и назвать птиц (см. задание 1)
О
ООООО
Снегирь –снегири, воробей –воробьи… и т.д.
4.      «Кто как кричит?»
Воробей чирикает: чик-чирик             Сова ухает: ух-ух
Ворона каркает: кар-кар.                      Голубь воркует: гули-гули.
Синичка тинькает: тинь-тинь
5.      «Где птицы?»
Приклеить 2-3 сюжетные картинки и составить предложения.
Например: Сова сидит НА дереве. Воробей летит К кормушке. Голубь сидит У дерева.
6.      Речь с движением.
Замерзают птицы:                                 сжать обе руки в кулаки
Воробьи, синицы.                                 раскрыть сначала одну ладонь, потом - другую
Мы кормушку смастерим,                    ударять кулачками друг о друга (вертикально), затем переплести пальцы, ладонями вниз
Их на славу угостим.                            имитация движения «посыпать» крошки, потом сжать кулаки, а большие пальцы поднять вверх


Комментариев нет:

Отправить комментарий