понедельник, 2 ноября 2015 г.

Лексическая тема "Одежда"

Учимся вместе

  1. Приклеить 8-10 картинок по теме. Назвать их со словами «мой, моя, моё»
Например: Это моя шапка, мой шарф и т.д.
Рассмотреть и показать на одежде: рукава, манжеты, капюшон, резинка, воротник, помпон, пуговицы, карман, замок.
  1. «Угадай-ка» (по картинкам)
Например: шу… (шуба), ха… (халат), ру… (рубашка) и т.д.
  1. «Один – два»
Нарисовать в тетради схему и посчитать слова
Одна шапка – две шапки
Кофта –
Х
ХХ
Юбка –
Шуба -
  1. «Добавь слово»
Застегнуть …; завязать …; снять …; надеть …
Положить (что? куда?) …..; повесить (что? куда?) …..; взять (что? откуда?) …..
  1. Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки»
Жили-были в домике                                  Сжимают и разжимают кулачки.
маленькие гномики:                       
Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.               Загибают пальчики, начиная
с больших пальцев.
Раз, два, три, четыре, пять —                     Развести широко пальцы, затем
                                                                       собрать вместе.     
Стали гномики стирать.                             Трут кулачки друг о друга, потом
                                                                       ладошки
Рубашки, платочки,                                    Загибают пальчики, начиная с мизинцев.
Штанишки, носочки,                                 
А этот умница был,                                                Растирают большой палец на одной
Всем водичку носил.                                  руке, потом на другой




Комментариев нет:

Отправить комментарий