среда, 14 октября 2015 г.

Лексическая тема "Домашние животные и их детеныши"


Учимся вместе

1.      Приклеить картинки домашних животных и назвать их: кошка и котенок, собака и щенок, корова и теленок, лошадь и жеребенок, свинья и поросенок, коза и козленок.
      - Какие это животные? (Это домашние животные)
2.      «У кого кто?» или «Кто у кого?»
      Например: У кошки котенок. (Котенок у кошки)
3.      «Кто как разговаривает?»
      Кошка (мяукает). Собака (лает). Коза (мекает). Свинья (хрюкает).
      Корова (мычит). Лошадь (ржет).
4.      «Кто как помогает хозяину»
Собака сторожит дом. Кошка ловит мышей. Корова и коза дают молоко.
5.      «Один - много» (игра с мячом)
      Кошка – кошки                       котенок – котята
      Собака –                                   щенок -
      Лошадь –                                  жеребенок -
      Корова –                                   теленок -
      Свинья –                                  поросенок -
      Коза -                                        козленок –
6.   Пальчиковая гимнастика «Встретились и поздоровались»
         Встретились 2 котенка                               соединить мизинцы
         И … (замяукали): мяу-мяу.
            Встретились 2 козленка                              соединить безымянные пальцы
         И … (замекали): мее-мее.
         Встретились 2 жеребенка                           соединить средние пальцы
         И … (заржали): и-го-го, и-го-го.
         Встретились 2 щенка                                  соединить указательные пальцы
         И … (залаяли): гав-гав.
         Встретились 2 теленка                                соединить большие пальцы
         И … (замычали): муу-муу,
         Забодаю, забодаю!                                       сделать «рога»: выставить указательный палец и мизинец



Комментариев нет:

Отправить комментарий