среда, 28 января 2015 г.

Тема "Посуда"

Рекомендуем дома:
  1. Приклеить картинки: кастрюля - кастрюли, чайник - чайники, тарелка - тарелки, вилка - вилки, ложка - ложки, нож - ножи, чашка - чашки, блюдце.
  2. Прохлопать слова: кастрюля, чайник, тарелка, вилка, ложка, нож, чашка, блюдце.
  3. Покажи и назови «Чья посуда?» (мой, моя, мои, мое)
- Покажи, где чайник? – Вот чайник. Чей чайник? – Мой чайник.
- Покажи, где ножи? – Вот ножи. Чьи ножи? – Мои ножи …и т.д.
  1. «Что пропало?» + «Я буду …»
Закрыть 1 картинку и спросить: «Что пропало?». Ребенок вспоминает и называет.
Затем спросить: «Что ты будешь с ней делать?». Ребенок должен ответить предложением:
«Я буду …» например: Я буду варить суп (кашу). Я буду пить чай…и т.д.
  1. Речь с движением
Моем чашку, моем кружку             потереть ладошки друг о друга круговыми движениями
Ставим высоко на сушку.               поднять руки вверх, потянуться
Ой! Упала чашка с полки,              руки к щекам, наклоны головой в стороны
Будем собирать осколки.                ребром правой ладони выполнить несколько движений от кончиков пальцев до запястья  по левой, затем смена рук
  1. «Разрезная картинка» - разрезать картинку на 6 частей по диагонали или зигзагом и научить ребенка ее собирать.

_____________________________________________________________

Продолжаем работу по теме «Посуда».
  1. «Покажи, где …?»
  2. Назови посуду, которую видишь.
  3. Назови, что находится наверху? Внизу?
  4. «Ответь и покажи»
В чем варят суп? Чем режут хлеб? Чем едят кашу? и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий