понедельник, 27 октября 2014 г.

Тема недели "Одежда"

Словарь
Предметный: футболка, шапка, шуба, юбка, штаны, кофта, брюки, носки, рубашка, платье.
Глагольный: надеть (на себя), снять, застегнуть, завязать, постирать, погладить, беречь.
Признаков: красивая, новая, старая, чистая, грязная, теплая, легкая, нарядная, верхняя.
Один — много
Шапка — шапки                   Куртка - куртки
Футболка — футболки                   Носок - носки
Кофта — кофты                    Юбка — юбки
Шуба — шубы                      Майка - майки
Скажи ласково
Шапка — шапочка.               Шуба — шубка.
Юбка — юбочка.                  Штаны — штанишки.
Кофта — кофточка.              Брюки — брючки.
Носки — носочки.                 Футболка — футболочка.
Это — мой, моя, мое, мои
Шапка, шуба, варежки, перчатки, носок, платье, футболка, штаны, юбка — это моя шапка и т.д.
Пальчиковая гимнастика
Я перчатку надеваю,
Я в нее не попадаю.
Сосчитайте-ка, ребятки,
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Предложить ребенку посчитать пальчики перчатки от одного до пяти. (Один пальчик, два пальчика и т.д.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий