Задание 1. Родителям
рекомендуется:
- назвать мебель и ее
отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние
признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
- объяснить ребенку назначение мебели,
различных ее видов;
-
попросить ребенка ответить на вопросы: Для чего нужна мебель? (стул, стол, диван, кровать, шкаф). Для чего нужен письменный стол?
(обеденный)
Что делают за столом? Какая мебель нужна для
кухни? (спальни, гостиной).
Задание 2. Игра
«Подбери признак»
Стул (какой?) — новый,
большой, деревянный, красивый, удобный,
жесткий....
Стол (какой?) – письменный, обеденный,
круглый, пластмассовый,….
Кровать (какая?) – детская, игрушечная,
мягкая, ….
Кресло (какое?) – удобное, большое,
….
Задание 3. Логические
упражнения.
Маша сидит на стуле. Маша будет есть.
Куда надо поставить стул?
Оля маленькая. У нее маленький стол. Она
села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?
Задание 4. Выполнить действия с предметами по указанию взрослого.
Сказать, что ты сделал.
Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.
Один стул, два стула,
три …, пять стульев.
Одна полка, две полки, ..., пять полок.
Одно кресло, два кресла, …, пять
кресел.(шкаф, стол, кровать, диван).
Задание 6. Путаница. Художник не знал,
как расставить мебель в комнате, и
нарисовал всё вместе. Какую
мебель ты здесь видишь? Назови.
Комментариев нет:
Отправить комментарий