Задание 1. Родителям рекомендуется:
-
объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их назначение;
- во время прогулки
будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии
посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и
назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Мой - плащ,
свитер,….
Моя – кофта, юбка,….
Моё – платье, пальто,….
Мои – носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой - маленький»
Рубашка – рубашечка куртка - курточка
Кофта – кофточка плащ -
плащик
Юбка – юбочка свитер - свитерок
Футболка – футболочка шарф - шарфик
Носок – носочек майка –
маечка
Задание
5. Игра «Один- много»
Рубашка – рубашки куртка - куртки
Кофта – кофты плащ -
плащи
Юбка – юбки сарафан – сарафаны
Футболка – футболки варежка - варежки
Носок – носки майка –
майки
Задание 7. Игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая,
кожаная ... .
Перчатки (какие?) — коричневые,
шерстяные, пушистые, кожаные ... .
Шарф (какой?) — шерстяной, теплый,
мягкий ....
Пальто (какое?) — драповое, зимнее,
детское ....
Задание 8. Вырезать
и вклеить в тетрадь картинки с изображением
одежды.
Тема «Обувь»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
-
повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует
внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь
определить их качества и назначение.
Задание 2.Пальчиковая
гимнастика (выучить).
Посчитаем в первый раз,
сколько обуви у нас: (попеременно хлопают в
ладоши и стучат кулачками)
Туфли, тапочки, сапожки, для
Наташи и Сережки, (загибают поочередно
все
Да еще ботинки для нашей
Валентинки. пальчики)
А вот эти валенки для малышки
Галеньки.
Задание 3. Игра «Один — много»
сапог-сапоги; туфля - туфли;
валенок - валенки; шарф - шарфы;
шапка - ...; перчатка - ...;
носок - ...; юбка - …;
платье - …; рубашка - …;и
т.п.
Задание 4. Игра «Большой — маленький»
сапоги – сапожки; тапки – тапочки;
туфли – туфельки; шапка — шапочка;
юбка — ...; куртка — ...; кепка — ... и т.д.
Задание 5. Игра «Подбери признак».
Валенки
(какие?) — теплые, ... . Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные, ...
ГРАМОТА
1. На листах сделать задания с буквами М, Н (стр. 19)
2. В букваре (стр. 13 – 15) повторить пройденный
материал.
3. В рабочей тетради сделать задания на стр. 15.
Повторить материал на стр. 14.
Комментариев нет:
Отправить комментарий