Родителям
рекомендуется:
Рассмотреть
предметы посуды дома, подобрать и приклеить в тетрадь или нарисовать, или сделать аппликацию (6-8 картинок),
Показывать и называть посуду, ввести обобщающее понятие «Посуда».
Знать
назначение посуды, как её используют. Материал, из которого посуда сделана
(стекло, металл, фарфор, пластмасса и т.д.)
«Назови
какой? Какая?» - подбор качественных прилагательных к существительному.
Чашка – красивая,
фарфоровая, голубая, расписная, легкая, детская, праздничная….(чайник,
кастрюля, вилка).
«Назови ласково»:
Чашка
– чашечка, кастрюля, сковорода, ложка, вилка, нож, тарелка, кувшин, бокал,
чайник.
«Скажи по образцу»:
Кастрюля
– кастрюли, тарелка, кружка, стакан, ложка, вилка, нож, кувшин, чашка, бокал,
Составить
предложения с предлогом «с» (употребление творительного падежа существительных).
С чем ведро, если в нем ... (вода, молоко, белье, бумага,
снег...)?
С чем кастрюля, если в ней ... (суп, борщ, картошка...)?
С чем чашка, если в ней ... (чай, кисель, кофе, молоко...)?
С чем банка, если в ней ... (капуста, варенье, мед,
мука...)?
«Из чего?»
Усвоение категории родительного падежа с
предлогом из:
суп наливаю из...
(кастрюли); кашу ем из...
(миски);
суп ем из... (тарелки); мясо беру из...
(сковородки);
кофе пью из... (чашки); чай наливаю из... (чайника);
рис кушаю из... (тарелки); воду
выливаю из... (ведра) и т.д.
«Отгадай
загадку»
1.
По моей тарелке 2. Она всем очень нравится,
Лодочка плывёт. На блюдечке красавица,
Лодочку с едою С одной рукой милашка,
Отправляю в рот. Ложка Голубенькая ... ЧашкаЛодочка плывёт. На блюдечке красавица,
Лодочку с едою С одной рукой милашка,
3. Если хорошо заточен, 4. Чайника подружка,
Все легко он режет очень – Имеет два ушка,
Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Варит кашу, суп для Юли.
Рыбу, яблоки и масло. Нож И зовут её… Кастрюлей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий