суббота, 23 апреля 2016 г.

Лексическая тема "Насекомые"

Учимся вместе

  1. Приклеить картинки насекомых (8-10 шт). Рассказать, кто ползает, кто летает, кто прыгает.
  2. Игра «Один - два»:
Муха, комар, кузнечик, бабочка, жук, таракан, пчела, гусеница, муравей, паук
Например: одна муха – две мухи, один комар – два комара ….
  1. Игра «Где насекомые?»
Приклеить 2-3 сюжетные картинки. Составить по ним предложения с маленькими словами (предлогами).
Например: Где бабочка? - Бабочка села НА цветок. Где жук? – Жук сидит под листиком.
  1. Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять.
Насекомых надо знать!
Муха, бабочка, пчела,
Муравей, комар, оса,
Шмель, кузнечик и сверчок…
И у каждого шесть ног.

Звук И
1.            Как обозначается звук И? Приклеить условное обозначение звука И (красная улыбочка) и букву И (составить из полосок цветной бумаги).
2.            Приклеить 4-5 картинок на звук И. Назвать их, протягивая первый звук.
3.            «Поймай звук»
          Хлопни в ладоши, если услышишь звук И:
          А         И         И         А         У         И         Э         О         И


Комментариев нет:

Отправить комментарий