Учимся вместе
1. Приклеить
картинки зимующих птиц: воробей, голубь, синица, снегирь, дятел, сова, ворона,
сорока. Почему их называют зимующими? (Они не улетают в теплые края, а остаются
с нами зимовать)
2. Про
какую птицу можно сказать:
Красногрудый; белобокая;
длинноклювый; желтогрудая; растрепанный?
(снегирь, сорока, дятел, синица,
воробей)
3. «Один
– много»
Нарисовать в тетради схему и
назвать птиц (см. задание 1)
О
|
ООООО
|
Снегирь –снегири, воробей
–воробьи… и т.д.
4. «Кто
как кричит?»
Воробей чирикает: чик-чирик Сова ухает: ух-ух
Ворона каркает: кар-кар. Голубь воркует: гули-гули.
Синичка тинькает: тинь-тинь
5. «Где
птицы?»
Приклеить 2-3 сюжетные картинки и
составить предложения.
Например: Сова сидит НА дереве.
Воробей летит К кормушке. Голубь сидит У дерева.
6. Речь
с движением.
Замерзают птицы: сжать обе руки
в кулаки
Воробьи, синицы. раскрыть
сначала одну ладонь, потом - другую
Мы кормушку
смастерим, ударять
кулачками друг о друга (вертикально), затем переплести пальцы, ладонями вниз
Их на славу
угостим. имитация
движения «посыпать» крошки, потом сжать кулаки, а большие пальцы поднять вверх
Комментариев нет:
Отправить комментарий