Учимся вместе
1.
Приклеить 6-8
картинок по теме.
2.
«Угадай-ка» (по
картинкам)
Например:
са… (сапоги), та… (тапки), че… (чешки) и т.д.
3.
«Чья обувь?»
Сапоги
у мамы. Чьи сапоги? – Мамины сапоги. Чешки
у Тани. – Танины чешки.
Ботинки
у папы. – Папины ботинки. Валенки
у Вовы. – Вовины валенки.
Тапки
у бабы. – Бабины тапки. Туфли
у Кати. – Катины туфли.
4.
«Один – много -
очень много»
Нарисовать
в тетради схему и посчитать слова (по картинкам)
Х
|
ХХ
|
ХХХХХ
|
(Это)
Сапог – сапоги – много сапог
5.
«Назови ласково»
Сапоги
– сапожки туфли –
Ботинки
– валенки -
Тапки
- чешки -
6.
Пальчиковая
гимнастика
Посчитаем
в первый раз поочередно
хлопки ладонями и кулачками
Сколько
обуви у нас:
Туфли,
тапочки, сапожки на каждое
название обуви загибать пальчик,
Для
Наташки и Сережки. начиная
с мизинца
Вот
еще ботинки для нашей Валентинки.
А
вот эти валенки для малышки Галеньки.
Спросить,
какую обувь посчитали? У кого ботинки? У кого валенки? У кого туфли, тапочки,
сапожки?
7.
Послушай
рассказ о том, как Митя ухаживает за своей обувью.
Осенью Митя гулял в парке. В
парке было грязно. Домой Митя вернулся в грязных ботинках. Митя обул тапки,
вымыл и почистил грязные ботинки. Ботинки стали чистыми. Чистые ботинки Митя
убрал в шкаф.
Ответь:
Где гулял Митя? На улице было чисто или
грязно? В каких ботинках Митя вернулся домой?
Во что Митя переобулся? Что он сделал с грязными
ботинками? Какими стали ботинки?
Куда Митя убрал чистые ботинки?
Послушай рассказ еще раз и перескажи его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий