воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Лексическая тема "Обувь"

Учимся вместе

1.      Приклеить 6-8 картинок по теме.
2.      «Угадай-ка» (по картинкам)
Например: са… (сапоги), та… (тапки), че… (чешки) и т.д.
3.      «Чья обувь?»
Сапоги у мамы. Чьи сапоги? – Мамины сапоги.                Чешки у Тани. – Танины чешки.
Ботинки у папы. – Папины ботинки.                                              Валенки у Вовы. – Вовины валенки.
Тапки у бабы. – Бабины тапки.                                           Туфли у Кати. – Катины туфли.
4.      «Один – много - очень много»
Нарисовать в тетради схему и посчитать слова (по картинкам)
Х
ХХ
ХХХХХ
(Это) Сапог – сапоги – много сапог
5.      «Назови ласково»
Сапоги – сапожки                  туфли –
Ботинки –                              валенки -
Тапки -                                               чешки -
6.      Пальчиковая гимнастика
Посчитаем в первый раз                   поочередно хлопки ладонями и кулачками
Сколько обуви у нас:
Туфли, тапочки, сапожки                 на каждое название обуви загибать пальчик,
Для Наташки и Сережки.                  начиная с мизинца
Вот еще ботинки для нашей Валентинки.
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Спросить, какую обувь посчитали? У кого ботинки? У кого валенки? У кого туфли, тапочки, сапожки?
7.      Послушай рассказ о том, как Митя ухаживает за своей обувью.
Осенью Митя гулял в парке. В парке было грязно. Домой Митя вернулся в грязных ботинках. Митя обул тапки, вымыл и почистил грязные ботинки. Ботинки стали чистыми. Чистые ботинки Митя убрал в шкаф.
Ответь:
Где гулял Митя? На улице было чисто или грязно? В каких ботинках Митя вернулся домой?
Во что Митя переобулся? Что он сделал с грязными ботинками? Какими стали ботинки?
Куда Митя убрал чистые ботинки?
Послушай рассказ еще раз и перескажи его.


Комментариев нет:

Отправить комментарий