Учимся вместе - 2
1.
Приклеить 5-6
картинок на тему «фрукты». Назвать их.
-
Как можно назвать все картинки одним словом? (фрукты)
-
Где растут фрукты? (в саду, на деревьях)
-
Что можно сварить из фруктов? (варенье, компот)
2.
Рассказать про
любой фрукт по плану:
Что это? ---Где растет? ---Какой он? (цвет, форма,
вкус). ---Для чего?
Например: Лимон – это фрукт. Он растет на дереве. Лимон желтый,
овальный, кислый. Лимон кладут в чай.
3.
«Что в мешке?»
(нарисовать мешок)
Я
достала яблоко. Что в мешке? – В
мешке яблоки.
4.
Повторить стих. с
движением
Мы
по саду шли
Мы по саду шли, шли, шли.
|
шагают
|
В саду яблоню нашли.
|
изобразить дерево
|
А на ней
висят бананы? – Нет, нет, нет.
А ней висят
груши? – Нет, нет, нет.
|
|
На ней яблоки висят,
|
кулачки, руки в стороны
|
Просят их сорвать ребят.
|
«бросают» руки вниз по очереди
|
Дует, дует ветер, дует,
завывает,
|
наклоны в стороны, руки вверху
|
Спелые яблоки с дерева
срывает.
|
«бросают» обе руки вниз
|
Падают яблоки с веток на
дорожки.
|
шлепки по коленкам
|
Мы поможем яблокам: положим
их в лукошко.
|
«собрать» яблоки
|
Яблоки с земли возьми,
|
кладут кулачок одной руки на ладошку другой. Затем
смена рук
|
На ладошку положи.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий