Рекомендуем дома:
- Приклеить картинки: кастрюля - кастрюли,
чайник - чайники, тарелка - тарелки, вилка - вилки, ложка - ложки, нож -
ножи, чашка - чашки, блюдце.
- Прохлопать слова: кастрюля, чайник,
тарелка, вилка, ложка, нож, чашка, блюдце.
- Покажи и назови «Чья посуда?» (мой, моя,
мои, мое)
-
Покажи, где чайник? – Вот чайник. Чей чайник? – Мой чайник.
-
Покажи, где ножи? – Вот ножи. Чьи ножи? – Мои ножи …и т.д.
Закрыть
1 картинку и спросить: «Что пропало?». Ребенок вспоминает и называет.
Затем
спросить: «Что ты будешь с ней делать?». Ребенок должен ответить предложением:
«Я
буду …» например: Я буду варить суп (кашу). Я буду пить чай…и т.д.
- Речь с движением
Моем
чашку, моем кружку потереть ладошки друг о друга круговыми
движениями
Ставим
высоко на сушку. поднять руки вверх, потянуться
Ой!
Упала чашка с полки, руки к щекам, наклоны головой в стороны
Будем собирать осколки. ребром правой
ладони выполнить несколько движений от кончиков пальцев до запястья по левой, затем смена рук
- «Разрезная картинка» - разрезать картинку
на 6 частей по диагонали или зигзагом и научить ребенка ее собирать.
_____________________________________________________________
Продолжаем
работу по теме «Посуда».
- «Покажи, где …?»
- Назови посуду, которую видишь.
- Назови, что находится наверху? Внизу?
- «Ответь и покажи»
В чем варят суп? Чем
режут хлеб? Чем едят кашу? и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий